Помощник Руководителя (администратор, офис менеджер, который коммуницирует с руководителем)

Помощник Руководителя (администратор, офис менеджер, который коммуницирует с руководителем) 2020-01-18T16:01:26+00:00

Project Description

Должности помощников руководителей и помощников ведущих должностных лиц предприятий сейчас является одним из трендовых и востребованных работодателями на рынке труда. Актуальность позиций так называемых «правых рук» топ-управленцев характеризуется требованиями к ним быть одновременно дисциплинированными и изобретательными, действовать регламентировано и креативно. Поэтому выясним, что же все таки преобладает в поведении таких работников — безусловное выполнение всех рекомендаций своего руководителя или самостоятельное решение поставленных перед ними задач.

Помощник Руководителя (администратор, офис менеджер, который коммуницирует с руководителем)
Продолжительность — 30 ак. ч.
Стоимость — 3500 грн

Программа курса

1. Введение. Предпринимательство. Юридическое лицо.
2. Должностные обязанности Помощника руководителя (администратор, офис менеджер, который коммуницирует с руководителем). личные поручения
руководителя.
3. Документооборот предприятия.
4. Организация коммуникации в офисе помощником руководителя (администратором, офис менеджером, который коммуницирует с руководителем). Электронная почта. Реагирование на конфликтное поведение.
5. Кадровый документооборот.
6. Комплектование персоналом. Портрет соискателя. Организация собеседования, стажировки, принятие на работу.
7. Графики отпусков. Освобождение. Ведение кадрового учета.
8. Работа с офисными программами.
9. Контролирующие органы. Как вести себя во время проверки.